Новости
23 января в нашей школе был организован фольклорный праздник «Русские народные обычаи». Основной целью мероприятия стало расширение знаний воспитанников о народных обычаях, формирование у них интереса к народным играм, песням и развлечениям.
21 января в нашей школе прошел очередной родительский контроль по организации горячего питания. Школьную столовую посетила Ольга Алексеевна Сумоносова, мама учащихся 10 класса Сумоносовй Татьяны и Анастасии . В ходе контроля она ознакомилась с цикличным меню, оценила соответствие заявленных блюд в меню, обратила внимание на соблюдение детьми правил личной гигиены, санитарное состояние обеденного зала. Ольга Алексеевна продегустировала обед обучающихся. Задала интересующие вопросы работнику столовой. Организацией горячего питания осталась довольна.
Слово «хромирование» - неофициальный термин, происходящий из Австралии. Это относится к акту вдыхания паров из токсичного источника, такого, как аэрозольный баллончик, аэрозольный дезодорант или контейнер с краской. Ролики в TikTok учат вдыхать детей токсичные пары для создания временного кайфа, аналогично эффекту алкоголя. ВАЖНО! TikTok входит в топ-5 приложений по времени пользования среди детей в России. Как выяснили исследователи, около 40% таких роликов сняли сами несовершеннолетние в каждом втором ролике (52%) упоминается зависимость или повторное употребление токсичных веществ. Распространенность мемов о «хромировании» делает его «нормальным» среди детей и подростков. А это может привести к тому, что они станут воспринимать практику как «более безопасную», дешевую и доступную по сравнению с алкоголем и сигаретами. На самом деле, подчеркивают медики, «хромирование» может быть смертельно опасно. Оно вызывает не только зависимость, но и серьезные проблемы со здоровьем — может привести к сердечной недостаточности, повреждению печени и миелиновой оболочки, защищающей нервные волокна. Такие последствия могут проявиться не сразу, а через некоторое время.
Если раньше жестянки из-под сгущенки или кукурузы летели в урну, то сейчас каждую банку школьники бережно сохраняют. После использования тщательно моют и откладывают в пакет. Ведь это основа для окопных свечей - вещь для солдата незаменимая. Места занимает немного, горит долго, почти не дымит, да еще и после прогорания несколько часов остается теплой. Может помочь даже подогреть еду. Именно такие свечки и делают дети.
В младшей группе прошел воспитательный час "Мы разные, но мы вместе", где дети рисовали рисунки. Воспитательный час «Мы разные, но Мы вместе» был успешен в достижении поставленных целей. Он способствовал формированию уважительного отношения к различиям среди детей. Конкурс рисунков стал отличным инструментом для визуализации темы и позволил детям выразить свои мысли творчески. Мы будем продолжать проводить подобные мероприятия, чтобы углублять знания детей о многообразии и развивать навыки социальной ответственности.
В рамках декады МО учителей старших классов прошёл конкурс чтецов "Славлю тебя, Россия!" Учащиеся выразительно и артистично читали стихи о любви к Россия, Родине, родному краю. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация соответствовала эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. По окончании конкурса были определены победители, вручены грамоты.
В рамках недели психологии прошло тренинговые занятие в 1-4 классах по развитию навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия. В ходе занятия учащиеся выполнили несколько упражнений:гусеница, небоскрёб, золотая рыбка. Данные занятия способствовали сплочению детского коллектива.
Между учащимся 7-10 классов прошли "Весёлые старты". Мероприятие было интересным и весёлым, дети получили положительный заряд энергии, пробежали все эстафеты до конца.
Между учащимся 5-6 классов состоялся математический КВН . Дети с удовольствием демонстрировали знания математических терминов, умение выполнять вычислительные действия, решать логические задачи.
Сегодня в начальных классах прошёл классный час по правовой грамотности на тему :"Наши права" Ребята узнали какие права имеют дети. Познакомились с таким документом, как Конвенция прав ребёнка. Закрепили знания с помощью сказочных персонажей, разобрали какие права были нарушены.
В 8кл прошёл кл. час "Мои права и обязанности", направленный на формирование чёткого представления о своих правах и обязанностях. Разобрали основные права детей из Конвенции о правах человека. Поиграли в игру " Какими правами пользуются герои книг" (К.Чуковский"Айболит ", И. Крылов " Стрекоза и муравей ", А. Толстой " Золотой ключик"). Вспомнили, что обязанность -это то, что подлежит выполнению. Кл. час прошёл в дружеской обстановке, дети были активны.
21.11.24 Комарова О.В. провела открытый урок истории в 6 классе по теме 'Русский земледельческий календарь '. Учащиеся познакомились с названиями месяцев, приметами по народному календарю, с обрядами для успешного выполнения сельских работ.
Сегодня прошли открытые уроки в 5 и 10 классах. В 5 кл урок математики провела Рылькова С.А. Урок был проведён в форме сказочного путешествия, учащиеся получали задания от сказочных героев и успешно справлялись с ними. Цели и задачи урока были достигнуты. Урок физкультуры в 10 классе провел Зимоглядов А.Н. Учащиеся повторили ТБ, выполняли упражнения с применением известных способов ведения мяча, изучили новые приёмы ведения мяча. Учащиеся отнеслись к уроку с интересом, проявляли активность.
В рамках декады МО учителей старших классов 18.11.24 прошел открытый урок письма и развития речи в 9 классе по теме "Согласование прилагательных с существительными" . На уроке Туманова Т.И. использовала игровые приёмы, презентацию, а так же задания, способствуют активизации творческой активности обучающихся. Урок ориентирован на взаимодействие всех участников образовательного процесса.
В школе прошёл замечательный праздник "День именинника", на котором поздравляли ребят, которые отметили свой день рождения зимой! Именинники участвовали в весёлых конкурсах играли, пели и танцевали! Организовали и провели этот незабываемый вечер воспитатели. После праздничного мероприятия, было чаепитие с тортом.