КГБОУ "Петровская общеобразовательная школа-интернат"
Алтайский край, Троицкий район, село Петровка, пер.Школьный 1А
  • Методический совет

    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе, по коррекционной и методической работе, руководители методических объединений, учителя первой и высшей квалификационной категории – представители разных образовательных направлений.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Методический совет как структурное подразделение школы создаётся для решения определённых задач, возложенных на образовательное учреждение:
    •    диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе-интернате;
    •    разработка новых методических технологий организации УВП в школе-интернате;
    •    создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы-интерната, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
    •    способствование поиску и использованию в коррекционно-воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    •    изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    •    стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школе-интернате и работы учителя;
    •    проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных рабочих программ, учебных планов и т.д.);
    •    контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой-интернатом;
    •    анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
    •    способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Основными направлениями работы Методического совета являются:
    •    формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;
    •    определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
    •    осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;
    •    разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
    •    руководство и контроль работы школьной библиотеки;
    •    организация опытно-экспериментальной деятельности;
    •    оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
    •    разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
    •    руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно- практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;
    •    осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
    •    планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Содержание работы Методического совета

    1. Методический совет строит свою работу на принципах демократии, уважения и учета интересов всех членов педагогического коллектива.
    2. Все заседания Методического совета объявляются открытыми, на них может присутствовать любой педагог с правом совещательного голоса.
    3. Заседания методического совета проходят по мере надобности.
     

    Состав методического совета

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie