КГБОУ "Петровская общеобразовательная школа-интернат"
Алтайский край, Троицкий район, село Петровка, пер.Школьный 1А
  • Страничка школьного логопеда

    Учитель логопед Лукина Татьяна Алексеевна
    Образование: Среднее - профессиональное, повышенный уровень Профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование», ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», Квалификация: учитель-логопед , 2017г Педагогический стаж работы 24 года
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    659834 Алтайский край ,Троицкий район, село Петровка, пер.Школьный 1 А

     Логопедическая работа   в школе для обучающихся с ОВЗ занимает важное место в процессе коррекции нарушения развития ребенка с особыми образовательными потребностями.

     Нарушение речи - это отклонения в речи говорящего в процессе речевой деятельности от языковой нормы из-за расстройства психофизических механизмов речевой деятельности.  

    Основные признаки речевого нарушения:

    - несоответствие речи возрастным нормам;

    - речевой дефект, который сам не проходит, нужна логопедическая помощь.

       Различные недостатки речи среди детей с ограниченными возможностями здоровья встречаются значительно чаще, чем среди детей с нормальным уровнем умственного развития. Нарушения речи у детей носят системный характер, затрагивают фонетико-фонематическую сторону речи (звукопроизношение, звукоразличие), в лексико-грамматическую сторону речи (словарный запас, связную речь, монологическую, диалогическую, фразовую; грамматический строй речи);

    Основные направления логопедической работы:

    1. Развитие звуковой стороны речи (коррекция дефектов произношения):

    развитие артикуляционной моторики

    речевого дыхания

    постановка, автоматизация и дифференциация дефектных звуков

    2. Развитие фонематического слуха, анализа, синтеза, восприятия у учащихся.

    3. Обогащение активного и пассивного словаря.

    4. Формирование правильного лексико-грамматического строя речи.

    5. Развитие коммуникативной функции речи, связной речи.

    6. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, мышления, межанализаторных связей.

    КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА
    «Автоматизация звука « Р» в слогах, словах. Путешествие Тигренка»
    Лукина Татьяна Алексеевна
    Алгебра
    3 класс
    Индивидуальное логопедическое занятие в  3 классе
    Индивидуальное логопедическое занятие в  3 классе по теме: «Автоматизация звука « Р» в слогах, словах. Путешествие Тигренка» Заключение: СНР средней. ст. Дислалия. Цель: Автоматизировать произношение звука [Р] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике