КГБОУ "Петровская общеобразовательная школа-интернат"
Алтайский край, Троицкий район, село Петровка, пер.Школьный 1А
  • Искусственный интеллект и человек

    Автор: Кострова Оксана Сергеевна
    Когда мы говорим об уме человека, то предполагаем, что он умеет думать, рассуждать; он много знает и умеет пользоваться своими знаниями. А ещё это способность человека решать задачи, анализировать информацию и находить нестандартные решения в различных ситуациях. Когда люди решили создать машины, которые будут анализировать информацию и выполнять другие сложные интеллектуальные задачи, то появилось понятие «искусственный интеллект» - это действия искусственно созданного «мозга», позволяющие решать задачи, которые требуют ума как у человека. Про такие машины мы говорим, что они «умные».
    Искусственный интеллект и человек.

    Сегодня на занятии «Разговоры о важном» ученики  говорили о том, чем отличается искусственный интеллект от человека.

    Были приведены примеры где используется Искусственный интеллект:

     ● в работе голосовых помощников, которые могут ответить на вопрос, рассказать историю или поставить любимую песню;

    ● в работе умных игрушек, которые могут поддерживать беседу, играть с вами и даже помогать учиться;

     ●в работе различных приложений на телефоне. Например, когда работает приложение, помогающее распознавать лица на фотографиях или переводить слова с одного языка на другой.

    Создание цифровых помощников - это работа большой группы людей, когда каждый вкладывает свои знания и умения в создание цифрового помощника. В конце занятия повторили правила безопасной работы в сети Интернет.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie