
После линейки учащиеся разошлись по классам,чтобы продолжить говорить о важном. Темой "Разговоров о важном "стала "Налоговая грамотность". Учащиеся 1-10 классов познакомились с понятием "налог",узнали о влиянии налогов на качество жизни каждого гражданина страны. Налог-это государственная пошлина,которую должны вносить граждане в государственную казну.История возникновения налогов длится тысячелетиями.Это основное звено экономики в отношениях государства и общества. сначала это были бессистемные платежи в натуральной форме. Развитие товара-денежных отношений ввели денежную форму сборов налогов. после Первой Мировой войны прошли налоговые реформы. В современной налоговой системе прямые налоги и подоходно-прогрессивный заняли ведущее место. сущность налога -это взимание некой части валового внутреннего продукта в пользу государства .Оплата производится в виде обязательного взноса.
Рубрика "Россия- мои горизонты" 11 января прошло профориентационное занятие "Россия плодородная"в рамках проекта "Россия -мои горизонты". На этом занятии учащиеся 6-10 классов узнали о процессах и достижениях агропромышленного комплекса страны.После просмотра видеоролика с выставки "Россия" павильон "Есть своё" ребята поделились своими мыслями.Поучаствовали в викторине "Было-стало". И ,наконец,все вместе составили агропромышленную карту профессий по направлениям.Учащиеся выяснили ,как обстояли дела в сельском хозяйстве в России в 2000 годах и какое развитие получил агропромышленный комплекс в настоящее время.