Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления
образовательной организации для рассмотрения основных вопросов образовательного
процесса.
В состав Педагогического совета входят: руководитель образовательной организации,
его заместители, педагогические работники, в том числе педагог-психолог, социальный педагог, логопед, заведующий библиотекой.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главными задачами педагогического совета являются:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива организации на
совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме образовательной
организации;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений
педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательную программу, соответствующую лицензии образовательной организации.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Педагогический совет осуществляет следующие функции:
- анализ и выбор учебных планов, программ обучения и воспитания обучающихся;
обсуждение и принятие образовательных программ и учебных планов; рассмотрение
вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогов;
- обсуждение и утверждение плана работы образовательной организации;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников организации, доклады
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам
образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке
соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательной организации, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы
образовательной деятельности организации;
- принимает решение о допуске учащихся к итоговой аттестации, переводе учащихся в
следующий класс; выпуске обучающихся и выдаче соответствующих документов об
обучении;
- принимает решение о мерах педагогического воздействия к обучающимся;
- утверждает список, используемых в образовательном процессе в организации, в
соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе;
- рассматривает актуальные вопросы совершенствования и развития образовательной
деятельности организации с принятием по этим вопросам решений информационного и (или) рекомендательного характера;
- принимает Устав школы, изменения (дополнения) к нему и его новой редакции, а также
локальные акты школы;
- рассматривает ходатайства директора школы о награждении педагогических
работников почетными грамотами, отраслевыми наградами;
- вносит предложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.